Сеульский район Каннамгу (в английском варианте - Gangnam) стал знаменит на весь мир благодаря песне южнокорейского артиста PSY Gangnam Style. В клипе рэпер пародирует образ жизни, который ведут в Каннамгу, одном из самых престижных районов корейской столицы. Ролик с клипом, выложенный на YouTube, набрал 998 миллионов просмотров, поставив абсолютный рекорд популярности.
Теперь туристический департамент Сеула намерен извлечь пользу из суперхита Gangnam Style и разрекламировать среди туристов ранее не очень известный иностранцам городской район. Уже выпущен видеоролик по мотивам песни, также размещенный на YouTube и уже набравший 400 тысяч просмотров. В пятиминутном клипе, появившемся в конце ноября, рассказывается о том, что в Каннамгу созданы отличные условия для шопинга, работают рестораны, бизнес-центры и прочее. Помимо актеров, которые танцуют под музыку Gangnam Style, в ролике появляются иностранцы, отвечающие на вопрос, что, по их мнению, означает "стиль Гангнам" (приводятся варианты "живой", "безумный", "модный" и другие).
Несколько туроператоров начали предлагать программы специально для тех, кто хочет посетить район Каннамгу.